Техническая поддержка

Внимание! Удаленная техническая поддержка клиентов возможна только при работающем интернет соединении на Вашем компьютере.

Уважаемые клиенты! Будьте внимательны! Наши сотрудники никогда не позвонят Вам САМИ и НЕ ПОПРОСЯТ Вас сообщить нам пароль для доступа к Вашей системе по почте, icq, или иными другими способами. Все подобные случаи могут быть отнесены к мошенничеству.

 

Если Вы уже являетесь нашим клиентом, для осуществления удаленной технической поддержки (помощи) Вам необходимо:

 

1. Запустите одну из программ удаленной технической поддержки:

 

 или

 

2. Позвоните по телефону +7 843 250-23-20 и сообщите нашему сотруднику ID и пароль для подключения к Вашему компьютеру,
который предоставила Вам программа удаленной технической поддержки.

 

3. Как можно подробнее описать возникшее затруднение в работе.

 

Наш сотрудник, общаясь с Вами, будет одновременно выполнять необходимые действия на Вашем компьютере, которые Вы сможете наблюдать на экране Вашего монитора.

 

После устранения затруднений в работе, Вам достаточно закрыть запущенную Вами ранее программу удаленной технической поддержки.